|
ООО Интер-Пром-Сервис Промышленный альпинизм
Мойка остеклений, фасадов
Приносим свои извинения! Сайт функционирует частично, ведутся технические работы.
Чистка фасадов зданий в Запорожье
Современное здание зачастую является не только рабочим местом сотрудников, но и «лицом» компании, поскольку сюда приходят партнеры и клиенты. Чистота фасадов так же важны для бизнеса, как костюм для делового человека. Чистое здания производит благоприятное впечатление на клиентов, партнеров по бизнесу или посетителей, влияет на престиж и репутацию компании. Поэтому разумно относиться к содержанию здания в чистоте со всей серьезностью.
Современному офисному зданию требуются современные технологии, а также и специалисты, знакомые с последними достижениями нашей профессии. Профессиональные клинеры знают, какие материалы следует применять для очистки тех или иных поверхностей, комплексной чистки здания (кровли, фасадов,водосточных систем).
Защитить здание от воздействия времени и агрессивной среды помогают специальные средства для мойки окон и ухода за ними, технологии защиты витражей, фасадов, особая чистка твердых поверхностей (гранита, кровельных конструкция, композитных панелей). Профессиональный клининг позволяет сэкономить время и средства на организацию, материальные затраты, на проведение работ и максимально продлить срок эксплуатации здания.
Специалист компании (менеджер) выезжает к клиенту для осмотра объекта и его особенностей, поскольку для качественного выполнения чистки важно знать объем работ и общее состояние здания, наиболее частые загрязнения и доступ к рабочему месту.
Стоимость клининговых услуг зависит от сложности, объема работ и удаленности объекта от центра города.
Наша компания предоставляют своим клиентам скидки и бонусы при заказе услуг, при заключении контракта,
а также в зависимости от площади очищаемой поверхности.
Мы, стремясь расширить круг своих заказчиков, предлагаем клиентам рекомендовать услуги по клинингу своим друзьям и знакомым
(обоснование: это поможет им не растеряться при выборе партнера).
За такую «рекомендацию довольного клиента» мы предлагает скидки на свои услуги (например, 5%) за каждого вновь пришедшего заказчика.
Более того, если клиенту в настоящее время клининговые услуги не требуются, за нового заказчика, пришедшего по его «рекомендации»,
он может вместо скидки получить денежную компенсацию.
|
|