Воскресенье
19.05.2024
17:25
Поиск
Наш опрос
Оценка сайту
Всего ответов: 40

ООО Интер-Пром-Сервис                                                 Промышленный альпинизм

Мойка остеклений, фасадов

Приносим свои извинения! Сайт функционирует частично, ведутся технические работы.
Чистка фасадов зданий в Запорожье
    Современное здание зачастую является не только рабочим местом сотрудников, но и «лицом» компании, поскольку сюда приходят партнеры и клиенты. Чистота фасадов так же важны для бизнеса, как костюм для делового человека. Чистое здания производит благоприятное впечатление на клиентов, партнеров по бизнесу или посетителей, влияет на престиж и репутацию компании. Поэтому разумно относиться к содержанию здания в чистоте со всей серьезностью.
    Современному офисному зданию требуются современные технологии, а также и специалисты, знакомые с последними достижениями нашей профессии. Профессиональные клинеры знают, какие материалы следует применять для очистки тех или иных поверхностей, комплексной чистки здания (кровли, фасадов,водосточных систем). Защитить здание от воздействия времени и агрессивной среды помогают специальные средства для мойки окон и ухода за ними, технологии защиты витражей, фасадов, особая чистка твердых поверхностей (гранита, кровельных конструкция, композитных панелей).
    Профессиональный клининг позволяет сэкономить время и средства на организацию, материальные затраты, на проведение работ и максимально продлить срок эксплуатации здания. Специалист компании (менеджер) выезжает к клиенту для осмотра объекта и его особенностей, поскольку для качественного выполнения чистки важно знать объем работ и общее состояние здания, наиболее частые загрязнения и доступ к рабочему месту.

    Стоимость клининговых услуг зависит от сложности, объема работ и удаленности объекта от центра города.
Наша компания предоставляют своим клиентам скидки и бонусы при заказе услуг, при заключении контракта, а также в зависимости от площади очищаемой поверхности. Мы, стремясь расширить круг своих заказчиков, предлагаем клиентам рекомендовать услуги по клинингу своим друзьям и знакомым (обоснование: это поможет им не растеряться при выборе партнера). За такую «рекомендацию довольного клиента» мы предлагает скидки на свои услуги (например, 5%) за каждого вновь пришедшего заказчика. Более того, если клиенту в настоящее время клининговые услуги не требуются, за нового заказчика, пришедшего по его «рекомендации», он может вместо скидки получить денежную компенсацию.
Яндекс.Метрика